Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Повстречала я этот флэшмоб случайно, но была очарована им с первого взгляда. И пусть я далеко не писатель (зачем строить иллюзии по этому поводу?), но я умею мечтать. И поэтому вот) Сумеете ли вы узнать хоть что-нибудь из моих любимых фильмов, мультфильмов, аниме и книг по этим полунамекам? Посмотрим)

- Я хочу, чтобы где-то далеко маленький мальчик подружился с огромной касаткой.
- Я хочу, чтобы на берегу Янтарной речки встретился вновь со своей подругой юный белый дракон, не забывший родное имя.
- Чтобы странствовала по лесам и весям ехидная рыжая ведьма верхом на вредной черной кобыле с кошачьими повадками.
- Чтобы нашел свой Рай влюбленный в лунные цветы белый волк, и друзья его были рядом.
- Чтобы страшный ночной дракон вдруг подружился с мальчонкой-викингом.
Читаем дальше?


@настроение: Радужное

@темы: флэшмоб, фильмы, аниме и манга, фентези

Комментарии
29.04.2013 в 17:12

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Ой, вы написали! Буду угадывать.
- Я хочу, чтобы где-то далеко маленький мальчик подружился с огромной касаткой.
- "Освободите Вилли" (до сих пор помню, как вылавливала этот фильм, записывала ночью на видеокассету!)
- Я хочу, чтобы на берегу Янтарной речки встретился вновь со своей подругой юный белый дракон, не забывший родное имя.
Этого я не знаю
- Чтобы странствовала по лесам и весям ехидная рыжая ведьма верхом на вредной черной кобыле с кошачьими повадками.
- Вольха!
читать дальше
29.04.2013 в 21:48

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Конечно, поясню) Если ничего не написала, значит все правильно)

- Я хочу, чтобы на берегу Янтарной речки встретился вновь со своей подругой юный белый дракон, не забывший родное имя.
Это аниме Хаяо Миядзаки "Унесенные призраками".

- Чтобы страшный ночной дракон вдруг подружился с мальчонкой-викингом.
М/ф "Как приручить дракона". Очень мне понравился дракончик Ночная фурия)

читать дальше
29.04.2013 в 22:24

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Ох, как же могла одно из любимых аниме не узнать... Очень люблю Хаку. Самое интересное, что у меня в семье все аниме на дух не переносят. А вот это - и ещё "Ходячий замок" - любят.
"Как приручить..." до сих пор не смотрела, не собралась...
А-а, Мародёры... Гм, фанфиков меньше читать надо, не приходили б на ум Основатели. Правильно, шкурки - анимаги...
читать дальше
29.04.2013 в 23:02

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
И "Унесенные призраками", и "Ходячий замок" смотрела раз по десять) И никто-то дома не разделяет моих увлечений... А вы читали книгу Дианы Уинн Джонс "Ходячий замок"? С аниме очень много отличий)
"Как приручить дракона" - прекрасный мультфильм, довольно таки веселый. И Фурия просто мастерски сделан, загляденье просто.
Ди Грей Мэн - не знаю понравится ли вам, аниме на любителя. Я по началу смотрела только ради Канды, а потом втянулась, вон даже фанфик пытаюсь писать.
Нет, фанфов по "Зачарованным" я не читала никогда. А вообще, что за несправедливость? Коула они убили, Крис исчез... Без них как-то и неинтересно стало...
В "Алых осколках" мне больше всего понравилось, как стражи в последних сериях приняли свои истинные обличья: Они, Ворон, Лис, Пес, Змей... кажется, у меня просто слабость к парням со звериными ушками, хвостами и тому подобным...
А "Аватар" по своему описанию я и сама скорее всего не узнала бы...
29.04.2013 в 23:12

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Читала. Забавно, насколько Софи отличается)) Я сперва аниме смотрела, потом уже читала. Ага, эта девушка-бабушка, строящая того же Хаула - это мягкая, жертвенная Софи?! Но мне очень понравилось. Пусть японцы и переиначили на свой лад, хороши и аниме, и книга.
Это точно, без Криса и Коула - не то совсем, у меня сезоны с ними - самые любимые... Там, собственно, полноценная повесть, потому я взялась прочитать, хотя всего несколько фанфиков по ним читала коротеньких. И те - про Криса))
Ушки - это замечательно и какой у Томоэ хвост! А мне ещё зубки нравятся - клыки)) При том, что вампиров не люблю. А вот демонов - очень даже. Как Лука в "Предательство знает моё имя".
29.04.2013 в 23:26

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
А какие у Томоэ коготки? Так и притягивают взгляд!

Вот мне барчик с ним на заказ делали) С моей подборкой картинок)

Ну, а Лука - это отдельная история...
В волосах его ночи тьма,
А в глазах сталь блестит.
Он - повелителя слуга,
Короля демонов фаворит!

29.04.2013 в 23:36

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Маленький Томоэ? Это же вообще воплощение кавая :heart:
Лука... Какой демон... И какой голос)) В манге мне понравилось, как его все троллили - он так ревновал Юки прикольно)) В аниме этого меньше.
29.04.2013 в 23:48

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Манга частенько оказывается интереснее аниме, веселее, откровеннее, к тому же в аниме случается, что некоторых занятных моментов просто не замечаешь, не обращаешь внимания) Но все же постмотрить на любимых героев "вживую" ни с чем не сравнимое удовольствие)
Что-то боюсь я читать Блич, пока Кубо не вернет Бьякую "в строй"...
30.04.2013 в 00:13

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
В аниме обычно упрощают - всё не вмещается, и жалко бывает, когда понравившихся моментов нет в аниме...
Я вот с... июля, кажется, жду. Чуть из фэндома не ушла, бросить писать по Блич хотела - я пришла только из-за князя туда, а тут - любимого героя, идеал мужчины - и так убить... До сих пор считаю, что Кубо хотел от князя избавиться ( с самого начала - это уже при одном взгляде на шикай-банкай ясно!), в последний момент передумал, зато засунул в этот пруд, чтоб не мешал... Собственно, фанаты князя уже поняли, что придётся мангу внукам завещать. Будут бабушкам потом рассказывать, чем там всё кончилось и всплыл ли князь.
30.04.2013 в 00:24

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Астери Нариэ, вот... и стоит ли мне начинать читать мангу... одно расстройство... мне и артов уже хватило...

Поставила себе на будильник песню Бьякуи... Ту самую "Реку"... Как думаете, каковы мои шансы проснуться вовремя?
30.04.2013 в 00:40

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Не дочитывать до 500-й главы, хотя собственно трагичной была 502-я, после которой фэндом впал в траур... Сама манга нарисована хорошо, на Бьякую (не в самом начале, там рисовка хуже!) смотреть приятно.
Я просыпалась - но под неё дремлется хорошо - голос красивый больно)) Так что есть все шансы обратно уплыть.
Зато от "Цвети!" на СМС я исправно подпрыгиваю уже год.
30.04.2013 в 00:46

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Если Кубо не вернет Бьякую, ему этого не простят...

У меня есть фразочка "Банкай. Сенбонзакура Кагиёши". Поставить что ли куда-нибудь?
А на СМС стоит волчий вой - тоже заставляет вздрагивать, причем не только меня...
30.04.2013 в 00:54

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Убийства бы ему точно не простили... Он и болел-то не иначе из-за того, что все поклонники князя сквозь зубы желали автору долгой и счастливой жизни... А так - там столько распутывать ещё, что он и здоровых-то героев не знает, куда девать.

А вой у меня тоже был)) Веселее всего где-нибудь в помещении - не дома - и на улице было. Все оглядывались.
Теперь вот всех Сенбонзакурой пугаю. Уж больно проникновенно говорится. У меня все варианты есть, но стоит просто "Цвети, Сенбонзакура Кагейоши".
30.04.2013 в 01:02

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Астери Нариэ, надо бы поискать еще каких-нибудь цитат Бьякуи...
Еще у меня есть фраза из серии, где Бьякуя сражался с арранкаром Зоммари Вроде так его звали... В переводе, кажется, звучит что-то вроде "Я убью тебя, потому что ты посмел посягнуть на мою гордость." И смотрел ведь при этом на Рукию!
30.04.2013 в 01:13

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
У меня есть - "Если не мы будем соблюдать законы, то кто же?" И "банкай", сказанное голосом Сенбонзакуры. А вообще, надо бы повырезать, но мне лень. Подбирать по минутам, стараться не промахнуться, потом переводить в аудио...
Ну да, та сцена одна из моих любимых. Так он Рукию и имел в виду... Мчался-то как её спасать! А ещё там моя любимая шутка придумалась - "Никогда не говорите Кучики Бьякуе бросить меч! Меч он бросит... и скажет: "Банкай!" И про Зоммари, "строящего глазки". И голову ломала ещё - ведь заклинание, оковы и щит на Рукии, держалось всё то время, пока сам Бьякуя дрался. Это он настолько хорошо сосредоточенность поддерживает, или же заклинания демонической магии могут какое-то время без подпитки держаться?
30.04.2013 в 01:26

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Слышала бы Рукия, как ее брат отзывался о ней!
Мне тоже эта шутка очень понравилась) Прямо в душу запала...

Похоже Бьякуе действительно нет равных в кидо... Не думаю, что заклинание держалось бы, оставаясь совершенно бесконтрольным. Вряд ли Зоммари во время боя оставлял свои попытки воспользоваться Рукией...
30.04.2013 в 01:30

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Которая из? Я так их и эксплуатирую и в новых фанфиках... По "глазастости" Зоммари тоже не пройтись невозможно...
Да она к тому времени уже в привязанности брата не сомневалась. Хотя каждый раз так эти проявления привязанности воспринимает... *восторженные глаза :inlove: и с придыханием: "Нии-сама!"
В другом моём фэндоме подбирали каждому персонажу смайлик. Так вот это - :inlove: точно Рукия.

Тогда и Зоммари не хуже сосредоточенность поддерживает. То-то у него глазки в кучку съехались, когда Бьякуя его лепестками осыпал...
30.04.2013 в 01:44

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Сказать по правде, когда дело касается Бьякуи и Сенбонзакуры, мне нравится все) Но сейчас я говорила про эту "Никогда не говорите Кучики Бьякуе бросить меч! Меч он бросит... и скажет: "Банкай!" Так точно подмечено :gigi:

Реакция Рукии всегда умиляет, но вредный Бьякуя не дает нам понаслаждаться этим зрелищем) Или сам боится, что не устоит) Знаете, мне действительно кажется, что пожелай Рукия завести котенка, и братик легко позволит ей это)
30.04.2013 в 22:23

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Астери Нариэ, а вы не знаете, что означает название шарфа Бьякуи? "Гинпакуказахару но Усугиме" - ведь как-то же это переводится...
30.04.2013 в 22:37

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
"Гинпаку но кадзахана но удзугину" - "белый, подобно серебру цветок, лёгкий, словно шёлк"
Гин - серебро, хана - цветок, кину (гину) - шелк. И не верьте тем, кто до сих пор считает, что Гинпаку весит 68 килограмм!
А Бьякуя сам смущается. Ибо суровый самурай :samurai: :) и считает, что ему не положено... Вы обратите внимание - он всегда, когда чувства свои скрывает, спиной поворачивается. (и припомните, как он в воспоминаниях Рукии сначала с ней разговаривал - сидя спиной). Мне и в самом деле кажется, что не смог бы отказать. Если б Рукия набралась нахальства попросить.
Что меч, что капитан... А Сенбонзакура - тролль. И совершенно великолепен.
30.04.2013 в 23:09

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Действительно, очень красивое название... Никогда не верила, что Гинпаку тяжелый. В аниме это яснее ясного. Он так просто развевается на ветру...
А вот что Бьякуя хотел сказать, когда укрыл своим шарфом едва живого Ренджи после поединка?
Да, ясный князь - он такой) Конечно, заметила)
Что меч, что капитан... абсолютно одинаковые, просто последний умеет талантливо шифроваться)
30.04.2013 в 23:20

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Он выказал этим уважение Ренджи (вещь-то дорогая, гордость клана, семейная реликвия!). Тот ведь достойно сражался, не отступил, до последнего дрался. Пытался остановить Бьякую, чтобы спасти Рукию, хотя уровень всё равно не сравним был. Потому что "обещал собственной душе". Такое князь очень уважает.
Да, Бьякуя шифруется куда талантливее. Хотя Сен на людях обычно тоже серьёзный. Вся радость досталась Забимару и бедному Ашизоги Джизу, попавшему под руку...
30.04.2013 в 23:36

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Я так и думала. Умеет же Бьякуя без слов выражать так много. Нужно лишь научиться читать эти его намеки)
Но все-таки скользнула невольная мысль, кто же потом отстирывал кровь с семейной реликвии...

Вот это в Сенбонзкуре и самое восхитительное - навести такого шороху и обставить все так, словно он совсем не при делах)
30.04.2013 в 23:50

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Да, у него много таких вот жестов, подмечать надо тщательно. Потому мне в упор непонятно, как кто-то до сих пор может считать Бьякую этаким бесчувственным холодильником?
Мне вот ещё врезалась в память сцена, где Бьякуе отдали приказ отловить Ичиго и Рукию в одном из фильмов, кажется. И то, как он, отвернувшись к окну, поручил Ренджи найти их. Не поймать - найти. До Ренджи, правда, тоже как до жирафа доходило... Не могли же ему прямо сказать - поди найди и помогай))
Вот меня тоже этот вопрос мучил... Если б сразу - понятно, а так... Может, запасной всё же был в семье. В филлерах - два шарфика. У Гинрея-доно и Бьякуи.

Это я в Сене обожаю... На основе этого и один из первых фиков написался когда-то - как Бьякуя после этих своих семейных дел перед начальством оправдывался. Если уж Сен так стрелки переводит и лихо оправдывается едва не юридическими формулировками, то уж его хозяин - тем более. Ведь он, как глава клана, ещё и верховный судья... Со всеми жалобами всегда к нему, и уж он все законы назубок знает (это ещё одна моя любимая тема для шуток!)
01.05.2013 в 00:08

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
С такой работой, шарфиков не напасешься... После битвы с Зоммари на Гинпаку Бьякуи ведь тоже остались брызги крови... Все-таки его стирают... Да и мне казалось, что шарф Гинрея и шарф Бьякуи - один и тот же, просто повязывают они его по-разному...
А почему вообще князь позднее отказался от Гинпаку?

"Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание - нередко освобождает." (с)
01.05.2013 в 08:48

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Один и тот же? Был эпизод, где они одновременно были в шарфиках - где Гинрей требовал от Бьякуи исполнить однажды долг и разобраться с Когой.
Вот потому и отказался, что стирать надо)) А вообще, мне лично кажется, что он этим как бы символизирует, что долг долгом, но поступать он будет так, как сам считает лучшим - то есть всё ещё последствия Согиоку. Отказался от символа клана, потому что он - не его предки, не его дед. Он - это он. И только ему решать, что делать и как управлять кланом...
Да и просто хаори с воротничком красивое)) Но вообще, это всё мои домыслы, нигде ничего не говорится в каноне.
Хотя я счмеялась даже, что Бьякуе надоело за всё цепляться шарфиком... или кто-то таки его за шарфик во время боя поймал...
01.05.2013 в 19:31

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Астери Нариэ, не помню этого эпизода...Точнее эпизод помню, но на шарфики внимания не обратила... Зато я вспомнила кое-что другое: у рейгая Бьякуи ведь тоже был свой Гинпаку)
Очень может быть, что действительно исчезновение шарфа было одним из проявлений независимости со стороны Бьякуи. С него станется) Хотелось бы мне увидеть лица общественности, когда ясный князь впервые предстал перед всеми без Гинпаку... Интересно, он его продал?
Вообще новый стиль Бьякуи мне очень нравится, тайчо как-то даже моложе смотрится и изящнее что ли... Такие милые золотые кисточки на воротнике хаори)
01.05.2013 в 19:57

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
И Гинпаку тоже. Неудивительно, что Бьякуя так обиделся на наличие ещё одного себя. Хотя я уже возмущалась, что второго прибили - князя много не бывает)) Представьте только - один Бьякуя с бумагами возится, другой личную жизнь устраивает... или просто гуляет, наконец. Потом можно меняться... Хотя мне уже возразили, что князь тут же ангститься начнёт. Бездельничать, во-первых, не умеет, а во-вторых - ревновать будет того, с кем второй личную жизнь устраивает - он же собственник :)
Не продал, конечно. Независимость независимостью, но это семейная реликвия.
Представьте только - семейный музей Кучики, и шарфик на подушечке...
Кисточки меня умиляют. И воротничок... Такое чувство, что ему немного неприятно, что шея совсем открыта - привык же к шарфу, потому и воротник такой, прикрыта хоть немного, не чувствуешь себя таким беззащитным... Волосы только всё равно жалко - там у него длиннее были, в начале. Хотя причёска хороша... ну, князь хорош всегда :)
01.05.2013 в 20:18

Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
Не-е-ет, Бьякуя единственный и неповторимый) Как бы ни был хорош рейгай, а все-таки он подделка... Да и два Бьякуи просто не смогли бы ужиться вместе, в одном городе если не в мире им будет тесно)
Музей Кучики... На одной подушечке - Гинпаку, на второй - кенсейкан... на третьей - рисунок Рукии, и дальше по списку...
Да, коротковаты волосы, но ничего, еще отрастут) Представляю себе князя с гривой под стать Сенбонзакуре...
01.05.2013 в 20:27

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Всегда мечтала! :inlove: Бьякуя с такой же шикарной гривой! А то всё Сену досталось...
Да уж, двум Бьякуям тесно в мире будет... Но согласитесь, так заманчиво... На всех тайчо не хватит)) Помню, как в комментариях на Фикбуке мы раз договорились до того, что князя клонировать надо и предлагали версии, как это сделать можно... потом решили, что и Сенбонзакурёнок нужен в каждые руки... а до кучи - и Ренджи. Ибо куда же князь без Ренджи? :) А началось всё с того, что дому Кучики нужны наследники. Закончилось новым, чисто русским, видом банкая Сенбонберёзой и почему-то Зараки-тайчо, стоящим на развалинах Сейретея с блаженной улыбкой: "Банкай"...